mzevaeva (mzevaeva) wrote,
mzevaeva

Средневековый отель Детенице

Этот средневековый отель хорошо известен среди туристов.

Туристам предлагают съездить сюда на ужин и посмотреть шоу за 45 евро. Мы никогда не ездили, потому что нам это было не интересно.
Но мы уже давно не туристы и немного подзабыли про это место :)
И вот так получилось, что нас пригласили на встречу именно в этот отель.
Мы сняли номер на 2 ночи.
В отеле все украшено под старину. По всюду стоят доспехи, весят мечи, стоят каменные статуэтки.

Но темно, поэтому фотки получились так себе.
Как и положено в средневековье, освещение свечное.

Всех гостей отеля провожают в ресторан. Пока ждешь "проводника", приносят выпить сидр. Все работники ходят в костюмах. Официантки одеваются как ведьмы :) фото с сайта отеля

Проводника мы ждали не долго. Им оказался пират :) Он провел нас на второй этаж и дал ключ от номера

Сам номер нас поразил :)
Кровать из бревен. Матрасы очень жесткие, но нам не привыкать - у нас дома такой же. Но для многих это неприятный сюрприз.

Окно, оно открывается.

Но больше всего нас впечатлил туалет...
Это дверь в туалет

Умывальник

Душ

А сам душ в виде лейки

Но круче всего оказался туалет. Для слива дергать за цепочку.

Но это не самое печальное, что есть в этом отеле.

Самое ужасное - это коридор 😣
В нем 40 номеров! Двери с щелями по 3-4см 😲 Слышимость офигенная!

Но слышно не только в коридоре. В номерах тоже очень хорошо слышно что делается в соседнем номере 😉

Вещей у нас почти не было, поэтому мы сразу пошли обратно в ресторан.

Пиво они разливают свое

Так как время было уже около 6 вечера, то официантка-ведьмочка спросила нас про ужин: тут мы будем есть или пойдем на шоу?
Мы попросили объяснить что и где, потому что понятия не имели как у них там все устроено.
Оказалось, что в 50 метрах от отеля есть Корчма (соседнее здание). Там каждый вечер проходит ужин-шоу. Начало в 7 и стол надо резервировать заранее, но для всех кто живет в отеле столы резервируются автоматически. Нам обещали музыку, огненное шоу, средневековые баллады, танцы, живого медведя :)
Мы пошли. Были одними из первых посетителей

А потом началось... Туристов привозили автобусами и вели в дальние залы мимо нас. И это были в 90% русские туристы. Я сначала думала, что их выводят с другого конца, проводят вокруг здания и заводят снова 🤣 Но оказалось, что нет. Мы были в первом большом зале, а за нами еще было несколько таких же залов.
фото с сайта ресторана

У туристических групп еда уже была на столах. У нашего знакомого тоже был куплен "билет" на ужин с едой, но пиво отдельно. Фоток еды нет, потому что в ресторане освещение свечное и там очень темно.
Первое блюдо было накладаны хермелин с луком. Это половинка кружочка сыра с белой плесенью (Хермелин, Камамбер и т.д.), маринованного в уксусе. Стандартная чешская закуска к пиву.
Второе блюдо. Картошка со сметаной, кукуруза и кусок филе курицы. Порция была маленькая, почти детская.
Третье - это сладкое. Принесли 2 пирога. Один был с яблоком, второй со сливой.
Увидев все это мы даже обрадовались, что у нас без еды. А еще больше обрадовались когда нам принесли нашу еду из меню. Еда была очень вкусная и хорошо приготовлена, порции большие.

Что касается шоу, то мы не очень поняли. Во-первых темно и мало что было видно. Во-вторых все шоу на чешском. Нам было понятно (когда было слышно), но вот что поняли туристы это вопрос.
О том что шоу началось, мы узнали по бою барабанов в дальних залах. Потом постепенно они дошли и до нас. Как только первые артисты заканчивают выступать и уходят из зала, то их место занимает следующая партия артистов со своими номерами и музыкой. Двери между залами не закрываются, поэтому звуки шоу накладываются друг на друга.
Из того что удалось увидеть или услышать: ходил мужик с питоном и давал его гладить, была баллада (потом предлагали купить диск), были танцы несколько раз, кому-то отрывали язык, дрались рыцари на мечах, было огненное шоу. Обесчещенного медведя не было. Еще ходила девушка и всех фоткала, потом предлагала купить фотку за 100 крон.
Видео для понимания того что там было. Понятно, что ничего не видно, но там девушка на столе танцует :)

Туристы тоже очень хотели посмотреть что происходит, поэтому некоторые даже на стулья вставали

Сбежали мы от туда сразу, как только закончилось шоу. Ресторан при отеле показался раем :)

Ночью, когда мы шли к себе в номер, узнали что где-то в номерах живут 2 собаки. Утро началось примерно в 7. Народ начал шляться в коридоре на завтрак. Примерно в 8 многие уже уезжали. Это было понятно по грохоту чемоданов в коридоре. А еще дети перегавгивались через двери с этими собачками....

Завтрак тоже был в духе отеля.
Еще вечером я заприметила вот этот колодец со льдом. Долго гадали зачем он, но так и не придумали.

Утром в нем подавали сыр, колбасу, паштеты

Столик с кофе, чаем, хлопьями.
Это я себе кофе делаю. Кувшин с молоком стоял в ведре со льдом, кипяток в ковшике на плите.

Еще был чесночный суп с гренками и сыром. И повар жарила всем желающим яичницу или омлет.
Только на второе утро я рассмотрела плиту. Оказалось, что она топится дровами!

День мы провели в Нимбурге и Кутной горе. К ужину вернулись в отель. Второй раз на шоу решили не ходить и посидеть в тишине.
В ресторане отеля готовят только до 6 вечера. А потом еду приносят из Корчмы где проходит шоу.
Меню у них тоже забавное. На пример, раздел овощных салатов называется "еда для коз", гарниры озаглавлены "жрачка к жрачке".
Я себе взяла "рыбку из средиземноморья". Оказалась очень хорошо сделанная на углях дорадо.

А Гриша заказал стейк. Очень удивился, когда его не спросили какой прожарки он хочет. Оказалось, что прожарку надо контролировать самому, потому что мясо принесли сырое, но на очень сильно разогретом камне.

Этот вечер был в разы лучше, чем прошлый!

Если подводить итоге, то на шоу ходить не стоить: все равно ничего не видно и не слышно, а от грохота музыки потом болит голова. И еда, та что включена в программу, так себе.
Отель больше чем на 1 ночь - это уже для любителей пожить в общаге.
А вот ради еды из меню туда стоит съездить :) Пиво у них тоже неплохое, голова на утро не болела :)
Tags: Чехия, еда, пиво, чешская кухня, чешские города и замки