mzevaeva (mzevaeva) wrote,
mzevaeva

Будапешт, Венгрия. часть 1.

Первый раз мы были там в декабре прям перед Рождеством. Было очень холодно. В этот раз решили съездить летом. Отель заказывали примерно в конце мая, но еле-еле наши апартаменты на 5 человек. А вот зимой за 2 дня до поездки нашли отель в центре города, да еще и выбирали какой нам больше подходит.
Дорожные виньетки - теперь они электронные. Это значит, что нужно оплатить через интернет марку и распечатать бумагу об оплате. А на лобовуху ничего лепить не надо, ну и отдирать потом тоже ничего не надо. Это меня очень порадовало, потому что нам нужно было 2 марки ( одну на Венгрию, другую на Словакию) :)
1. Утром встали рано, быстро поели и поехали. Погода была шикарная

2. Ехать всего 4 часа. До Венгрии доехали без приключений. На границах вообще никого нет и марки тоже не проверяли.

3. В Будапеште, как всегда, вакханалия на дорогах :) Машин много, улочки маленькие и всем нужно пролесть. Адреса парковок тоже смотрели заранее. За час такие парковки берут дорого, но они не берут сумму больше чем и за сутки выходит очень дешево. Сами заезды очень узкие и мы на одном из спусков на нижней этаж притерлись к бортику, потому что не влезли по длине.

4. Парковка была очень близко к место нашему жительства.

5. Хозяйку апартаментов мы так и не видели. Ключи нам передали при помощи вот такого устройства. Хозяйка нам дала код, мы открыли ящик, забрали ключи. А когда уезжали, то положили их обратно.

6. Так как время было уже обеденное, то мы быстро поделили комнаты и пошли кушать

7. Остаток дня решили потратить на прогулку по набережной.

9. Памятник поэту Аттиле Йожефу

10. Памятник Графу Дьюла Андраши перед зданием Парламента.

11. Парламент

12. Почетный караул.

13. Заплывы в городе. Все фоткаются как будто они в фонтане сидят. И Ваня с дедом тоже не устояли

А на самом деле там вот так :)

14. Памятник Лайошу Кошуту

15. Трамвай

16. Вот так незаметно мы дошли до моста

17. Переходим на сторону Буда. В центре моста есть пешеходный переход на другую сторону

18. Вид с моста на Парламент

19. Ужинали мы в том же ресторане, что и зимой. Ваня наелся мороженого вдоволь и напился яблочного сока. Сок сначала принесли ему как обычно в бутылочке 0.3, а потом притащили графин на 0.75 :)
Объевшийся ребенок

20. Тем временем солнце уже завалилось за холм

21. Флаг спустили, караул ушел

22. Включили подсветку зданий

23. Памятник известному венгерскому политику Имре Надь. Но почему он на мосту непонятно.